Способы связи

Телефон доверия отдела собственной безопасности УФСИН России по Курской области - (4712) 55-63-59.

Предназначение "телефона доверия" - прием сообщений о фактах коррупционных проявлений в служебной деятельности сотрудников УИС.
Режим работы - круглосуточный.
Прием обращений, поступающих на "телефон доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Время сообщения не должно превышать 3 минут.

Прием сообщений по электронной почте: если вы хотите немедленно отправить информацию, относящуюся к компетенции ОСБ УФСИН России по Курской области, воспользуйтесь, пожалуйста, электронной почтой:
osb.ufsinkursk@yandex.ru
В тексте сообщения подробно опишите событие, его время, дату и участников. Для лучшей организации работы по Вашей информации просьба указать Ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации и т.п.).
Конфиденциальность полученной информации гарантируется.

Выдержки из положения о рассмотрении обращений граждан, направленных через Интернет официального сайта Управления.

1. Требования к оформлению интернет-обращения отправителем:


1.1. При оформлении интернет-обращения необходимо заполнить соответствующие поля формы обратной связи Интернет-приемной.
1.2. При заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя. Заполнение всех полей является обязательным.
1.3. Датой интернет-обращения является дата его размещения на официальном сайте Управления, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения.
1.4. Размер текста, размещаемого в поле «Ваше сообщение» ограничен 2000 символов, что примерно соответствует объему печатного текста на одной странице формата А 4.
1.5. Интернет-обращение не должно содержать вложенных файлов.
1.6. Обращения, содержащие тексты большого объема, копии документов, фотографии, другие приложения, следует направлять в УФСИН России по Курской области почтой по адресу: 305000, г. Курск, ул. Димитрова, 6.

2. Прием и рассмотрение интернет-обращений:

2.1. Интернет-обращения проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения.
2.2. Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет-обращения, в которых: указан неполный или недостоверный (электронный) почтовый адрес, заявителя; не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений; содержатся предложения рекламного характера; содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения; текст написан не на русском языке; текст содержит ненормативную лексику; содержатся вопросы, требующие в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.), или рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.
2.3. Интернет-обращение в трехдневный срок распечатывается, регистрируется как письменное обращение, и передается для дальнейшего рассмотрения в соответствующее теме интернет-обращения подразделение Управления.
2.4. Ответ на интернет-обращение или уведомление о его переадресовании направляется заявителю на указанный в интернет-обращении электронный (почтовый) адрес.

 

Дата последнего обновления: 18.07.2017 17:58

архив новостей

« Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
2017 2016 2015  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация